Владивосток, ул. Посьетская 20
+7 (423) 241-14-22

Статьи

Часто задаваемые вопросы

1. Как я могу забронировать номер?
Забронировать номер в гостинице можно одним из следующих способов:
- по телефону  +7 (423) 2413-405; 8 800 707 41 11 (звонок бесплатный по РФ)
- по электронной почте bron@hotelprimorye.ru;
- при помощи заполнения заявки на сайте https://www.hotelprimorye.ru/reservation/
- через систему онлайн бронирования (Online Travel  Agencies)
 
2. Как быстро я смогу получить подтверждение своего бронирования?
Менеджер отеля свяжется с вами в течение 24 часов с момента получения заявки.
 
3. Взимается ли дополнительная плата за бронирование?
Нет, не взимается.
 
4. У меня неожиданно поменялись планы. Как отказаться от номера?
Снять бронь без штрафа возможно не позднее, чем за сутки до заезда.
 
5. Если я не успеваю выехать до расчетного часа (12:00), сколько мне придется заплатить?
При выезде после расчетного часа применяется следующая тарификация:
- с 12:00 до 17:00 – почасовая оплата;
- с 17:00 до 24:00 – 50% стоимости номера;
- с 00:00 до 12:00 – 100% стоимости номера.
 
6. Если в гостинице обменный пункт?
В здании гостиницы нет обменного пункта. Но в радиусе 100 метров от гостиницы располагается отделение банка.
 
7. Есть ли в гостинице Wi-Fi,  условия использования?
Есть. Зона действия сети – все этажи гостиницы.
В соответствии с федеральным законом Российской Федерации №126,149,152 для использования Wi-Fi гости проходят авторизацию путем смс, телефонных звонков или с помощью ваучера (для ИНО), который выдается на службе приема и размещения (Ресепшн).
 
8. Я приезжаю с ребенком, как я буду оплачивать его пребывание в отеле?
Дети до 12 лет в нашей гостинице размещаются бесплатно при условии их совместного проживания с родителем (опекуном) в одном номере без предоставления отдельного места. За размещение в отеле детей более старшего возраста взимается плата.
 
9. Как долго будет ждать меня номер, который я забронировал?
При гарантированной заявке (когда оплачен весь период проживания) номер будет сохранен за Вами в течение 1 суток. При негарантированной заявке (когда период проживания не оплачен) – до 20.00.
 
10. Что такое ранний заезд? 
Расчетный час 12:00. Время заезда 14:00. Поселение в номера раньше указанного времени (ранний заезд) производится только при наличии свободных мест. Возможен гарантированный ранний заезд за дополнительную оплату в размере 50% от заявленной стоимости номера.

11. Когда и где проходит завтрак и что в него входит?
Время завтрака в нашей гостинице - каждый день с 6:00 до 10:00 утра.
Завтрак (шведский стол) сервируется в ресторане Пицца-М для гостей, у которых завтрак включен в стоимость номера.
В завтрак входят: каши; блюда из яиц; ассорти овощное; сырная и мясная нарезка; пицца; молочная продукция; выпечка; фрукты; соки; чай; кофе.
Завтрак (шведский стол) сервируется в ресторане по цене 600 рублей для гостей, у которых он не включен в цену номера.