Владивосток, ул. Посьетская 20
+7 (423) 241-14-22

Документы

Порядок проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «Приморье».

I.                  Общие положения

Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ»,

Настоящие Правила регулируют отношения между потребителями (далее - Гости), т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими услуги гостиницы исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и исполнителем - Гостиницей «Приморье», расположенной по адресу: г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 20 (далее - Гостиница). Режим работы гостиницы - круглосуточный.

II.               Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг

1.           Первоочередное право на размещение в гостинице получают Гости, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

2.           Бронирование номера считается подтвержденным после получения Гостем уникального номера брони.

3.           Если бронирование не гарантировано компанией или кредитной картой, бронь на комнату сохраняется до 20:00 дня заезда. При не заезде до 20:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

4.           Номер в гостинице предоставляется гостям по предъявлении паспорта гражданина РФ, детям до 14 лет - свидетельства о рождении, военнослужащим - удостоверения личности или военного билета, а для иностранных граждан - гражданского паспорта, визы на въезд на территорию РФ и миграционной карты (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами).

5.           Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам.

При проживании не более суток (24 часа и менее) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

Гостиничные сутки - с 12:00 текущего дня до 12:00 последующего дня по местному времени. Расчетный час - 12:00 по местному времени.

Поселение в номера раньше расчетного часа (3 часа и более) возможно только при условии наличия свободных номеров за дополнительную стоимость - 50% от базовой стоимости номера.

Дополнительная плата за поздний выезд:

с 12:00 до 17:00 - почасовая оплата от базовой стоимости номера; с 17:00 до 00:00 - оплата за половину суток от базовой стоимости номера; с 00:00 до 12:00 - оплата за полные сутки базовой стоимости номера.

6.           Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.

7.          За проживание в Гостинице детей до 12 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного места плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка, плата взимается по специальным тарифам, находящимся в службе приема и размещения.

8.          Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).

9.          В случае отказа гостя от оплаченного номера в течение первого часа с момента поселения, гостиница возвращает деньги в полном размере, если гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции номера сотрудником номерного фонда. Гость обязан предоставить оригинал квитанции на оплату проживания в номере (подписанный гостем и администратором гостиницы).

10.      В случае отказа гостя от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

11.      При выезде из Гостиницы Гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги и сдает ключ от номера. В случае порчи или утери карты ключа взимается плата себестоимости ключа в размере 300 рублей.

12.      Посторонние лица, приходящие в гости к проживающим гостиницы, обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность, дежурным пропускной службы, а при задержке в номере после 23 часов необходимо пройти регистрацию у администратора гостиницы и оплатить за сутки проживания.

III.     Права и обязанности проживающих гостей.

1.    Гость обязан:

•       соблюдать установленный гостиницей порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг

•       соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы

•       возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах

•       не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице

•     не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы

•     при выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер Гостиницы (ст.ЗЗ ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.)

•     строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара

•     своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные исполнителем дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера. В случае несвоевременной оплаты гостем стоимости таких услуг, оказанных исполнителем, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности

•     при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер

•     при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора Службы размещения о своем выезде и сдать ключ дежурному администратору

2.      Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге может потребовать безвозмездного устранения недостатков. Гость вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге.

3.      В гостинице запрещается:

•     оставлять в номере посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления гостиничных услуг), а также передавать им ключ от номера

•     хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть

•     гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации Гостиницы предоставить документы, удостоверяющие данное право

•     хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия

•     пользоваться электронагревательными приборами

•     переставлять мебель в номере

•     нарушать покой проживающих гостей после 23-00

•     находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на таковое

•     держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, Гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

IV.      Права и обязанности администрации гостиницы.

1.   Гостиница обязана обеспечить размещение следующей информации в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию гостей: правила предоставления гостиничных услуг;

прейскурант стоимости номеров; сведения о работе размещенных в гостинице предприятий питания, связи, бытового обслуживания; сведения о вышестоящей организации.

2.      Гостиница обязана информировать гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.

3.      Гостиница обязана обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности.

4.      Гостиница предоставляет гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

•         смена постельного белья не реже 1 раз в три дня

•         вызов скорой помощи

•         побудка к определенному времени

•         предоставление кипятка

•         справочная информация по городу

5.      Гостиница вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения, ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

6.      Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Гостиницей на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Гостиницы в присутствии сотрудников службы внутренней безопасности Гостиницы. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Гостиницы располагает информацией о месте его нахождения.

7.      В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны Гостя, администрация Гостиницы имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в Гостинице с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

8.      Гостиница обеспечивает сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице и условий, указанных настоящих Правилах. В случае обнаружения забытых вещей Гостиница принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку.

9.      За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, гостиница ответственности не несет.

10. Гостиница хранит забытую Гостем вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в Гостинице в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах.

11. Гостиница не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне Гостиницы.

12. Гостиница обеспечивает полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Гостиницы.

13. Гостиница обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостиницы.

14. Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостиницы.

15.       Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

V.     Порядок разрешения споров.

1.      Книга отзывов и предложений находится у оператора Службы безопасности и выдается по первому требованию гостя.

Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.

2.      В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.

3.      В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписанный Гостем и уполномоченным лицом Гостиницы, в 2-х экземплярах с указанием в нем всех замечаний.

4.      Если администрации Гостиницы не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, Гость имеет право при наличии акта о выявленных нарушениях в течение 14 дней со дня их обнаружения предъявить свои претензии.

5.      При отсутствии упомянутого выше акта рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования Гостя считаются необоснованными.